Ремонтные работы на путепроводе «Аврора» и Южном мосту начнутся уже очень скоро. Правда, пока речь идет о подготовительном этапе. С дороги срежут старый асфальт.
— 1 апреля около 21:00 будет дан старт ремонту моста «Южный» и путепровода в створе улицы Авроры. Первоочередные работы — фрезерование дорожного полотна, — сообщили в мэрии Самары.
По словам чиновников, для проведения работы закроют одну полосу от улицы Промышленности в направлении «из города». Вторая полоса в этом направлении движения останется свободной для проезда, как и обе полосы на въезд в город.
— По такому принципу продолжат работать и далее. А когда начнется укладка асфальтобетона, схему намерены скорректировать. Планируется закрывать мостовой комплекс по направлениям, попеременно: сначала на выезд из города, затем на въезд. В это время на свободном от работ направлении транспортные потоки разделят: по одной полосе — движение «в город», по другой — «из города», — добавили чиновники.
Последний раз ремонт дороги проводили в 2017 году: дорогу открыли в середине октября. И уже тогда у самарцев возникли претензии к обустройству деформационных швов.
Ремонт проблемных участков тогда запланировали на август 2022 года, но так и не приступили к нему. Чиновники сдвинули сроки на середину октября, чтобы успеть найти нового подрядчика. Контракт стоимостью 3 миллиона рублей выиграло ООО «НПФ "XXI век"».
По данным системы «Контур.Фокус», руководителем ООО «НПФ "XXI век"» числится Марат Гумеров. Учредителями же выступают Олег Кисаев, Данил Мухин, Владислав Неверов, Алексей Степанов и Алексей Тимофеев. Компания часто выступает подрядчиком ремонта дорог в Самаре. Специалисты приводили в порядок улицы Ленинградскую, Стара-Загоры, Ташкентскую, Арцыбушевскую и другие. Также фирма ремонтировала Демократическую. Но из-за образовавшейся колейности к подрядчику возникли вопросы. После смертельной аварии осенью 2021 года — Land Rover вылетел с дороги в столб — претензии компании выставили сначала представители прокуратуры, а затем и Минтранс. Чиновники подали в суд на подрядчиков. От компании потребовали привести дорогу в порядок за свой счет. Во время процесса стороны смогли заключить мировое соглашение. Однако в арбитраже отказались узаконивать его.
Подрядчику необходимо обновить дорожное покрытие и привести в порядок деформационные швы. Судя по всему, их собираются сделать в один уровень с дорогой, о чем так давно просили автомобилисты.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.