Победит третий вариант, Самарский. Сделают кучу проектов, бабки на них бюджетные отмоют, но строить ничего не будут.
Закон нужен, что после губернаторства и министерства запретить выезд из страны до третьего поколения. Чтобы украденные деньги не могли потратить.
Гость
19 июня 2023, 16:43
Ну, как обычно в принципе, любой проект в Самаре - это распил денег. Что ни будь по новее придумаете? Да даже если бы пилили, многие проекты были бы некачественными.
Гость
19 июня 2023, 16:46
Гость
19 июня 2023, 16:43
Ну, как обычно в принципе, любой проект в Самаре - это распил денег. Что ни будь по новее придумаете? Да даже если бы пилили, многие проекты были бы некачественными.
ну как обычно налетели "гости", которые везде видят распил и воровство, а то, что транспортная доступность улучшится это все ерунда
Гость
19 июня 2023, 16:59
Гость
19 июня 2023, 16:46
ну как обычно налетели "гости", которые везде видят распил и воровство, а то, что транспортная доступность улучшится это все ерунда
Они видимо даже из дома не выходят, и сидят с навязанным мнением, что в России только воруют и ничего не делают.
Вариантов может быть с десяток, а вот построить - ничего не построят. Обычная для Самары пустая болтовня.
Гость
19 июня 2023, 23:09
набережную построили же, мост достраивают, хотя про это тоже разговоров было сначала
Гость
19 июня 2023, 23:42
пустая болтовня это половина комментов, где люди видимо пишут о Самаре, не выходя из дома. Вы хоть по городу своему пройдитесь, тогда увидите, что проекты крупные у нас нормально строят
Гость
20 июня 2023, 00:29
Не понятно откуда такой гонор, хотя если вы и не из нашей области, то вопросов ноль конечно
Открытым способом, раскопать на пять лет - и пусть весь город подождет ))
Гость
14 декабря 2023, 12:37
Это все равно. что осыпать Моссковское ш-се золотом и брилиантами чтобы колеса машин не проскальзывали, вы сами-то понимаете сколько коммуникаций надо перенести под строительство ветки и станций ?
"до железнодорожного вокзала. Далее — трассой на эстакаде будет пресекать станционные ж/д пути, и начиная с улицы Мечникова" - это получается две высотки что собираются построить рядом Гудком будет иметь прекрасный вид на постоянно ездящие шумные поезда?
Гость
19 июня 2023, 11:03
Когда там будут ходить шумные поезда, упомянутые Вами две высотки благополучно развалятся естественным образом.
Гость
19 июня 2023, 12:29
Там и сейчас рядом шумные поезда. И потом: застройщику главное - впарить квартиры неразборчивым покупателям до начала стройки метро, а потом - хоть потоп. Самое интересное, что неразборчивые покупатели потом будут громко кричать и протестовать... ну, как в Волгаре...
Уже вроде бы приняли относительно разумное решение - построить Театральную и закончить на этом с метро (на самом деле разумно было бы просто доделать камеру съездов и тоннели отстоя составов после Алабинской). Но нет, опять завели мечтательную шарманку.
Хотие крутой и дорогой проект? Постройте линию ускоренного трамвая от стрелки рек до 15 микрорайона по улице Карла Маркса с перспективой продолжения до Кошелева/Петра Дубравы.
А метрополитен - это не для Самары. В Самаре нет и не будет пассажиропотоков, ради которых стоило бы затевать настолько затратный по времени и деньгам проект с такой провозной способностью (провозная способность метрополитена избыточна для Самары). Это касается любых направлений. ЛЮБЫХ!
Гость
20 июня 2023, 09:15
Линия трамвая - это недостаточно дорогой проект и слишком быстрореализуемый, поэтому не рассматривается))
Наконец-то дельный комментарий.
За деньги одной станции или ветки метро можно было бы всю трамвайную сеть с нуля построить.
Да что вы говорите? Это в теории, на практике всё не так красиво получается
Гость
19 июня 2023, 08:00
Первую достройте.
Гость
19 июня 2023, 09:52
Зачем строить метро каждые 2 автобусные остановки? На мелких расстояниях и автобусы прекрасно справляются. Метро нужно выводить к окраинам и к пересадочным узлам, а не дублировать существующий транспорт.
Гость
19 июня 2023, 12:30
Вся беда в том, что "существующего транспорта" уже почти нет.
Гость
19 июня 2023, 13:38
Тоже никогда не понимал маниакального стремления построить на коротком участке сразу три станции: Карла Маркса - Революционная - Орловская. Зачем???!!!
Тоже никогда не понимал маниакального стремления построить на коротком участке сразу три станции: Карла Маркса - Революционная - Орловская. Зачем???!!!
да нет никакого желания,да и метро там будет только лет через 50
Гость
19 июня 2023, 09:54
традиция такая, Самарская: публиковать каждый месяц планы строительства метро, пока в Москве и др городах открывают новую кольцевую и ветку метро, тут публикуют очередной план и так лет 50 уже
Не построят,на очередном проекте деньги распилят и забудут
Гость
19 июня 2023, 23:44
странно, что не написали про 150 ил 200 лет... уровень аргументации такой примерно. Москва это столица, там другие деньги. Но и у нас при этом нормально делают большие проекты.
Гость
19 июня 2023, 11:00
Московское метро скорее дойдёт до нашего Московского шоссе.
это планирование сложного проекта. Также было и с парками, по итогу все построили
Гость
20 июня 2023, 01:25
Гость
20 июня 2023, 00:30
это планирование сложного проекта. Также было и с парками, по итогу все построили
ну кстати да, тут процесс долгий
Гость
19 июня 2023, 10:37
Ну лет через 50 ждем
Гость
19 июня 2023, 08:01
Главная задача Минстроя, ВТС, БД - это отработать в нужном направлении бюджетные деньги на проектирование. А потом перепроектировать, оптимизировать, уточнять и т.д. А это миллиарды на всё
Гость
19 июня 2023, 12:27
Трк московский-ташкенская - иподром - парк хауса (парк Гагарина) - центральный автовокзал - революционная /МШ- киевская /МШ- губернский рынок - жд вокзал,,, стройте
Гость
19 июня 2023, 08:46
да по МШоссе тянуть надо ... хлебная то подождет... опять деньги ни туда где есть острая необходимость... МШ стоит КАЖДЫЙ день, на участке от САрмии только 67, по НСадовой только 50-к ходит, трамвай встал и все коллапс (а на работе за опоздания штрафуют).. сколько над людими издеваться то можно? или чиновники опять строят метро в шаговой доступности для себя?
Не надо делать метро там, где и так есть транспорт. Свяжите существующую ветку с Кошелевым, с Южным, с Сухой Самаркой, с Волгарем, с МехЗаводом. Пользы будет больше
Гость
19 июня 2023, 09:48
Когда же всем будут заправлять профессионалы, а не дилетанты с высоким самомнением?
Гость
19 июня 2023, 10:58
Когда кто-то перестанет нам назначать дилетантов с высоким самомнением.
Гость
19 июня 2023, 23:46
С чего вы взяли что управляют дилетанты? Хотя какой смысл спрашивать, тут везде такие царь-аргументы идут, что лучше не слушать вовсе
Космодром на Марс. И памятник фестивалю пятидесяти метровый.
Гость
19 июня 2023, 18:52
Посмотрите в Волгограде подземный трамвай и электрички. Учитесь и дешево и быстро.
Гость
25 июня 2023, 00:25
Да что вы говорите? Как раз пример вашего Волгограда - это не дёшево и не быстро.
Гость
19 июня 2023, 09:53
солнечная радиация усилилась что-ли??? чиновники минстроя работают не покладая рук---Аврора, Центральная, шоссе вдоль Самарки ....какие еще там планы были за последний месяц
Гость
19 июня 2023, 10:26
Глинка-Управа-Кошелев-Мехзавод-Ж.д.вокзал. Вот как надо!
Гость
19 июня 2023, 18:16
Фантазёр, ты меняяяя не называааала
Гость
19 июня 2023, 18:44
Опять они тянут метро к двухэтажкам. Плюс в городе живёт более обеспеченное население. Надо в спальные районы вести. Новые микрорайоны обеспечить транспортом. А то пробки уже на въезде на всех постах по утрам. Этот проект должен быть как завершающий этап, но ни как не начальный.
Гость
19 июня 2023, 19:20
желательно от жд вокзала до больницы калинина
Гость
19 июня 2023, 22:46
В славном городе Берлине почти все станции метро наземные и отлично вписываются в городскую инфраструктуру,надо просто не изобретать велик!!
Как надоело это пустозвонство. Чиновники меняются, метро остается на месте. Только деньги уходят в их карманы на каждом этапе болтовни.
Гость
19 июня 2023, 14:46
То что ты слепой и не видишь каких-то изменений, не означает что на всех проектах пилят бабло. Это видимо у вас общепринятое, любой проект от гос-ва - распил денег. Бред полнейший.
То что ты слепой и не видишь каких-то изменений, не означает что на всех проектах пилят бабло. Это видимо у вас общепринятое, любой проект от гос-ва - распил денег. Бред полнейший.
Азаров, залогинься
Гость
20 июня 2023, 08:15
Метро нужно, но боюсь ни я ни мои дети и внуки его не увидят.
Гость
25 июня 2023, 00:29
Что это? Первая линии уже есть 👍
Гость
20 июня 2023, 10:19
Метро под Карла Маркса надо проложить открытым способом. Это свободный коридор. То немногое, что осталось в городе, где можно мелкого заложения открытым способом прокопать. Будет самый дешёвый метрополитен в стране.
Гость
20 июня 2023, 13:27
Может просто скоростной трамвай? Зачем метро строить. Просто -проложить рельсы по земле...... Местами - по эстакаде (над пр. Кирова,например)....
Гость
19 июня 2023, 08:26
Снова метро предполагают строить не понятно для кого . Ново-Садовую нужно соединять , или Московское шоссе , начиная от Ташкентской или Демократической. Там весь поток людей начинает в город двигаться. А так снова метро для малых групп населения. Сидят неадекваты в Думе нашей, даже не подумают, как количество людей возросло, хотя бы учитывая стройку того же кошелька.
На хлебной площади проще оборотные тупики построить, да и там неиспользуемые пути есть. Больше вопрос, как они его будут под городом копать, если каждый квадратный сантиметр высотками застроен? В Москве вон никак не могут желтую линию соединить, потому что застроено все.
На хлебной площади проще оборотные тупики построить, да и там неиспользуемые пути есть. Больше вопрос, как они его будут под городом копать, если каждый квадратный сантиметр высотками застроен? В Москве вон никак не могут желтую линию соединить, потому что застроено все.
Москва не "не может", а не хочет. Надо глубоким заложением строить под центром города, а москва последние годы максимально экономит и глубокое заложение страшно не любит. Всё возможно, тем более с московскими бюджетами. А вот Самаре вторую линию не видать никогда, будет каждый новый мэр/губенрнатор о метре мечтать, как Екатеринбург, только в екб хотя бы имеющаяся линия эффективная, а не пустовозная самарская.
Гость
19 июня 2023, 11:07
Предлагаю обсудить 7-ю ветку самарского метро. В рамках предвыборной кампании Азарова.
Гость
25 июня 2023, 00:28
Ветки на деревьях обсуждайте, а в метро вместо них есть только линии.
Гость
20 июня 2023, 20:33
Пожалуйста не надо!! На эти деньги купите новых трамваев и проложите рельсы от крупных районов с высокой частотой прибытия вагонов, с пересадочными пунктами!!!!
Гость
25 июня 2023, 00:32
Надо, надо.
Гость
19 июня 2023, 09:54
Можно не гадать, ответ известен. Метро будет только по бумаге
Гость
19 июня 2023, 14:01
За проектирование "Самарской" 200 лямов вернули уже?
Гость
19 июня 2023, 17:09
Очень интересно узнать, какой вариант строительства ветки метро выберут в Самаре. Так что, буду ждать с нетерпением)
Гость
19 июня 2023, 23:40
я за любой вариант, только сделайте уже пожалуйста
Гость
20 июня 2023, 15:01
Вы назаселялись в эти спальные районы, а теперь требуете превратить нашу тихую уютную Карла Маркса в скоростную магистраль? Да еще с надземным метро? Надеюсь, этого никогда не произойдет.
Гость
19 июня 2023, 10:22
Фестивальный затянул старую предвыборную песню.
Гость
20 июня 2023, 01:32
ну новыми ветками метро всяко лучше, чем без них
Гость
25 июня 2023, 00:30
Гость
20 июня 2023, 01:32
ну новыми ветками метро всяко лучше, чем без них
Новыми ветками только дерево может хвастаться, а метро только линиями.
Гость
19 июня 2023, 10:32
Никакого метро больше не будет, прекратите пилить бабло и распространять информационный шум.
Гость
19 июня 2023, 13:52
Может прекратите подобный бред писать? Под каждой подобной новостью вижу эту чепуху про распил бюджета, самим-то не надоело? Если бы всё подряд "пилили", то тогда у нас в области вообще ничего нормального не было.
Гость
19 июня 2023, 16:46
От именно. Денег всё равно в бюджете нет!
Гость
19 июня 2023, 21:42
Гость
19 июня 2023, 13:52
Может прекратите подобный бред писать? Под каждой подобной новостью вижу эту чепуху про распил бюджета, самим-то не надоело? Если бы всё подряд "пилили", то тогда у нас в области вообще ничего нормального не было.
Двести миллионов на "самарскую" куда пропали?
Гость
19 июня 2023, 14:35
В центре уже столько общественного транспорта набито,а с кошелька до центра добиратся 1.5 часа,а вечером практически не уехать,еще новая самара,18 км понастроили,зачем строить там,где более чем достаточно транспорта,московская часто в пробках стоит,вообще решать вопрос думают...или одни обещания...
Гость
19 июня 2023, 21:36
Это где вы в центре общественный транспорт увидели ? Это когда вы своими кредитными тачками пробки на Масленникова создаёте и я до Москвы 25 минут поднимаюсь на автобусе
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Стали известны варианты строительства второй ветки метро в Самаре