Город Самарские летчики протестировали «Глиссаду-4»

Самарские летчики протестировали «Глиссаду-4»

В авиационном учебном центре Международного аэропорта «Курумоч» состоялось первое учебное занятие для пилотов по заходу на посадку с использованием лазерной системы «Глиссада-04».

Оно было организовано специально для линейных пилотов базовой авиакомпании «Самара», выполняющих регулярные рейсы по маршруту Самара – Москва – Самара. Занятие вели специалисты самарского ФГУП «КБАС» («Конструкторское бюро автоматических систем»). На мероприятии также присутствовали специалисты аэронавигационной службы Международного аэропорта «Курумоч».

Как сообщили корреспонденту 63.ru специалисты отдела по связям с общественностью Международного аэропорта «Курумоч», работа по вводу в действие экспериментального образца визуальной посадочной курсо-глиссадной системы велась совместно с ФГУП «КБАС». Экспериментальный образец «Глиссады-04» был разработан конструкторским бюро в 1974-1978 годах и усовершенствован в 2004 году с применением новейших технологий. Современная лазерная система посадки «Глиссада-04» – принципиально новая уникальная разработка, созданная на новой элементной базе – позволяет осуществлять посадку воздушного судна в условиях максимально плохой видимости (в сумерках, ночью, в туманной дымке, при плохой погоде). При этом обязательным и наиболее важным критерием является обеспечение безопасности полетов. Состоявшийся в декабре прошлого года I этап экспериментальных полетов с использованием лазерной системы посадки «Глиссада-04» был признан успешным.

По итогам проведенного учебного занятия было принято решение допустить «Глиссаду-04» к эксплуатации в качестве вспомогательной системы при заходе на посадку ночью (наряду с использованием светосигнальной системы аэродрома). При этом полученные оценки пилотов будут тщательно анализироваться, что позволит в дальнейшем использовать эти данные для сертификации «Глиссады-04». В перспективе уникальная лазерная система сможет использоваться и в других аэропортах России. А это значит, что для воздушных судов больше не будет существовать «нелетной погоды» и они смогут безопасно приземляться в аэропорту назначения практически при любых погодных условиях.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Деньги, естественно, делим на троих»: в Самаре школьники открыли лимонадную «разливайку» прямо на улице
Илья Овсянников
журналист
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем
Объявления