
Заторы на этом участке дороги стабильны утром и вечером
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Для того чтобы справиться с затором на кольце Антонова-Овсеенко и Авроры, нужно расширить одну из улиц. Об этом рассказал начальник ОГИБДД по Самаре Алексей Маслов, отвечая на вопрос читателей 63.RU о том, почему на кольце Антонова-Овсеенко и Авроры не уберут затор, разрешив поворот на Гаражную со второй полосы.
— По закону реорганизовывать дорожное движение на этом участке может владелец дороги, в нашем случае — мэрия города. На пересечении Авроры с Гаражной поворот возможен с крайней полосы. Для того чтобы появилась возможность поворачивать с двух полос, нужно расширить Аврору на подъезде к перекрестку до
Это не единственный участок в Самаре, где регулярно возникают пробки. Большой затор регулярно образовывается и на Московском шоссе. Начальник ГИБДД по Самаре назвал причину такого явления. Одним из вариантов решения проблем с пробками в этой части города можно считать продление Авроры.
— Это позволит разгрузить и эту улицу, и Московское шоссе. А жители смогут перестроить свои маршруты, — добавил руководитель ОГИБДД по Самаре.
Перед началом строительства проезжей части Авроры до Московского шоссе чиновникам предстоит решить вопрос с изъятием земель. Параллельно представители ведомства планируют снести гаражный массив в Постниковом овраге. Он также находится на пути будущей дороги.
Изначально Минтранс собирался реализовать проект лет через 10. Ради этого из программы транспортного развития региона исключили два крупных объекта — строительство Южной обводной дороги и реконструкцию дороги «Обход Самары».
Финансирование оценили в 8,42 миллиарда рублей. Мы публиковали видеосхему новой дороги.