Самарцы успели протестировать обновленный участок проблемного путепровода в Советском районе. И местный блогер решил лично проверить, стала ли проезжая часть на Южном мосту лучше или ничего не изменилось. Посмотрите его видео.
Судя по кадрам, деформационные швы действительно выровняли. Кажется, что во время движения эти стыки почти не ощущаются. В этот раз дорожные строители постарались отфрезеровать все неудобные бугорки и даже обновить асфальт.
А вот жители сомневаются в том, что этот ремонт на самом деле смог изменить ситуацию.
— Походу, решили делать теперь наоборот — не подпрыгивать на стыках, а съезжать в эту неровность. Наверное подумали, что так незаметнее будет, — предположил один из самарцев.
— Этот ремонт на год максимум, и снова эти швеллера, вкопанные в асфальт, будут рвать колеса и ломать подвеску, — сокрушается другой горожанин.
Неудивительно, что жители сомневаются в качестве последнего ремонта, ведь уже не первый раз нам обещают, что с Южным мостом разобрались. Ведь история попыток починить путепровод началась еще в 2017 году: тогда дорогу открыли в середине октября, и у самарцев сразу же возникли претензии к обустройству деформационных швов.
После этого ремонт проблемных участков запланировали на август 2022 года, но так и не приступили к нему. Чиновники сдвинули сроки на середину октября, чтобы успеть найти нового подрядчика. И нашли! Контракт стоимостью 3 миллиона рублей выиграло ООО «НПФ "XXI век"». И они уже чинили самарские дороги.
Компания не первый раз становится подрядчиком ремонта дорог в Самаре. Фирма приводила в порядок Ленинградскую, Стара-Загоры, Ташкентскую, Арцыбушевскую и другие.
Компания ремонтировала и Демократическую, но из-за появившейся там колейности к ней возникли вопросы. А смертельная авария, в которой Land Rover вылетел с дороги в столб, вынудила выставить претензии фирме сначала представителей прокуратуры, а затем и Минтранс. Тогда чиновники подали в суд на подрядчиков, а от компании потребовали привести дорогу в порядок за свой счет. Во время процесса стороны смогли заключить мировое соглашение. Однако в арбитраже отказались узаконивать его.
По информации системы «Контур.Фокус», руководителем ООО «НПФ "XXI век"» числится Марат Гумеров. Учредителями же выступают Олег Кисаев, Данил Мухин, Владислав Неверов, Алексей Степанов и Алексей Тимофеев.
И вот компания начала ремонтировать Южный мост 1 апреля и закончила за 14 дней. На это время даже закрыли две полосы на путепроводе. Посмотрим, справедливы ли опасения самарцев или в этот раз всё будет иначе.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.