Дороги и транспорт Ремонт Южного моста Не подпрыгнем, а скатимся в ямку? Посмотрите, как выглядят швы на Южном мосту сейчас

Не подпрыгнем, а скатимся в ямку? Посмотрите, как выглядят швы на Южном мосту сейчас

Кажется, подрядчик изменил подход

Судя по кадрам, на этот раз они действительно не торчат, как раньше
Источник:

Самарцы успели протестировать обновленный участок проблемного путепровода в Советском районе. И местный блогер решил лично проверить, стала ли проезжая часть на Южном мосту лучше или ничего не изменилось. Посмотрите его видео.

Источник:

Судя по кадрам, деформационные швы действительно выровняли. Кажется, что во время движения эти стыки почти не ощущаются. В этот раз дорожные строители постарались отфрезеровать все неудобные бугорки и даже обновить асфальт.

А вот жители сомневаются в том, что этот ремонт на самом деле смог изменить ситуацию.

— Походу, решили делать теперь наоборот — не подпрыгивать на стыках, а съезжать в эту неровность. Наверное подумали, что так незаметнее будет, — предположил один из самарцев.

— Этот ремонт на год максимум, и снова эти швеллера, вкопанные в асфальт, будут рвать колеса и ломать подвеску, — сокрушается другой горожанин.

Неудивительно, что жители сомневаются в качестве последнего ремонта, ведь уже не первый раз нам обещают, что с Южным мостом разобрались. Ведь история попыток починить путепровод началась еще в 2017 году: тогда дорогу открыли в середине октября, и у самарцев сразу же возникли претензии к обустройству деформационных швов.

После этого ремонт проблемных участков запланировали на август 2022 года, но так и не приступили к нему. Чиновники сдвинули сроки на середину октября, чтобы успеть найти нового подрядчика. И нашли! Контракт стоимостью 3 миллиона рублей выиграло ООО «НПФ "XXI век"». И они уже чинили самарские дороги.

Компания не первый раз становится подрядчиком ремонта дорог в Самаре. Фирма приводила в порядок Ленинградскую, Стара-Загоры, Ташкентскую, Арцыбушевскую и другие.

Компания ремонтировала и Демократическую, но из-за появившейся там колейности к ней возникли вопросы. А смертельная авария, в которой Land Rover вылетел с дороги в столб, вынудила выставить претензии фирме сначала представителей прокуратуры, а затем и Минтранс. Тогда чиновники подали в суд на подрядчиков, а от компании потребовали привести дорогу в порядок за свой счет. Во время процесса стороны смогли заключить мировое соглашение. Однако в арбитраже отказались узаконивать его.

По информации системы «Контур.Фокус», руководителем ООО «НПФ "XXI век"» числится Марат Гумеров. Учредителями же выступают Олег Кисаев, Данил Мухин, Владислав Неверов, Алексей Степанов и Алексей Тимофеев.

И вот компания начала ремонтировать Южный мост 1 апреля и закончила за 14 дней. На это время даже закрыли две полосы на путепроводе. Посмотрим, справедливы ли опасения самарцев или в этот раз всё будет иначе.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления