В Самаре началась подготовка к ремонту дорог. В частности, работы проведут на путепроводе «Аврора» и Южном мосту. О том, как это скажется на организации движения транспорта, рассказал заместитель руководителя управления развития, реконструкции и ремонта департамента городского хозяйства и экологии Сергей Панферов.
— Основной массив работ будет проводиться ночью, когда нет активного дорожного трафика. Постараемся минимизировать неудобства для горожан. Полного перекрытия движения не будет ни на одной из улиц. Даже на Южном мосту и путепроводе «Аврора» движение сохранится. Здесь ремонт проезжей части будут производить сначала в одном направлении, потом в другом. Планируется организация реверсивного движения, поэтому водители смогут следовать по одной полосе по направлению «в город» и обратно, — рассказал чиновник.
Ожидается, что ремонт объектов начнется уже в апреле. Обновят дорожное покрытие. Также власти пообещали уделить внимание деформационным швам. По всей видимости, их собираются сделать в один уровень с дорогой, о чем так давно просили автомобилисты.
Последний раз ремонт скандально известного путепровода проводили в 2017 году: дорогу открыли в середине октября. И именно тогда у самарцев возникли претензии к обустройству деформационных швов.
Ремонт проблемных участков тогда запланировали на август 2022 года, но так и не приступили к нему. Чиновники сдвинули сроки на середину октября, чтобы успеть найти нового подрядчика. Контракт стоимостью 3 миллиона рублей выиграло ООО «НПФ «XXI век»».
По данным системы «Контур.Фокус», руководителем ООО «НПФ «XXI век»» числится Марат Гумеров. Учредителями же выступают Олег Кисаев, Данил Мухин, Владислав Неверов, Алексей Степанов и Алексей Тимофеев. Компания часто выступает подрядчиком ремонта дорог в Самаре. Специалисты приводили в порядок улицу Ленинградскую, улицу Стара-Загоры, Ташкентскую, Арцыбушевскую и другие. Также фирма ремонтировала Демократическую. Но из-за образовавшейся колейности к подрядчику возникли вопросы. После смертельной аварии осенью 2021 года — Land Rover вылетел с дороги в столб — претензии компании выставили сначала представители прокуратуры, а затем и Минтранс. Чиновники подали в суд на подрядчиков. От компании потребовали привести дорогу в порядок за свой счет. Во время процесса стороны смогли заключить мировое соглашение. Однако в арбитраже отказались узаконивать его.
Параллельно администрация Самары хотела обратиться с иском к «ПСК «Волга»» — именно эта фирма ранее чинила Южный мост. Городские власти рассчитывают вернуть потраченные на ремонт деньги.
ООО «ПСК «Волга»» основали в Сызрани 16 мая 2007 года. Его учредителем выступало ООО «Компаньон», а владельцем — ООО «Сызраньгрузавто», которое принадлежит матери экс-депутата Госдумы от Самарской области Евгения Серпера — Софии Серпер. Однако по данным системы «Контур.Фокус», в 2020 году ситуация изменилась. В июне названного года учредителем ООО «Компаньон» стал Рубен Заргарян.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.